среда, 4 июля 2012 г.

3. Простой "Таймер" (Timer) (Delphi)

Данная программа хорошо продемонстрирует работу компонента Timer. 

Кидаем на форму компоненты Label, Edit, Button (две штуки). По желанию их можно переименовать.

Затем размещаем на форме компонент Timer

вторник, 3 июля 2012 г.

2. Счётчик нажатий на кнопку (Delphi)

Я видел как многие начинающие программисты испытывали затруднение в работе со счётчиками , они не могли понять саму логику их использования, если честно это вызывало у  меня недоумение. Данная программа хорошо демонстрирует работу счётчика.

Для начала нужно разместить на форме кнопку.



понедельник, 2 июля 2012 г.

1. Растущее дерево. Таймер (Tick) (UDK Uscript)

Это простой урок, в нём будет рассмотрено использование таймера, добавление меша на уровень и изменение его размера.



Для начала нужно создать класс дочерний от Actor класса (ну например Tree) и указать что он placeable, т.е. размещаемый.

class Tree extends Actor placeable;

Затем прописать переменные. Первая будет отвечать за меш и все действия с ним, а вторая будет обычная переменная типа Float, которая будет отвечать за изменение размера дерева.